Правила общения
Регламент общения по телефону вызова экстренных служб «112» с иностранцами, инвалидами по слуху и гражданами в неуравновешенном психологическом состоянии утвержден в Московской области.
Согласно новой инструкции Службы 112 в случае, если обратившийся в экстренную службу находится в неуравновешенном психологическом состоянии и не может четко пояснить причину вызова, оператор службы должен уточнить у заявителя, необходима ли ему дистанционная психологическая поддержка. Если человек соглашается, то диспетчер переключает его на оператора-психолога в центре обработки вызовов системы-112. От лиц с нарушением слуха по новому регламенту видеозвонки о происшествиях принимает в центре обработки вызовов оператор-сурдопереводчик, который затем передает сообщение в диспетчерские экстренных оперативных служб в муниципалитетах. Если же по номеру 112 позвонил иностранец, сотрудник экстренной службы тут же переключит его на оператора-лингвиста.