Горячая линия для потребителей
Жители Подмосковья всегда могут обратиться с жалобами и вопросами по качеству товаров и услуг на горячую линию Роспотребнадзора по Московской области. Как защитить свои права и добиться справедливости?
Все заявки, поступающие на горячую линию, рассматриваются в обязательном порядке. По каждому из обращений принимаются решения в пользу потребителей, если их права были нарушены. Телефон горячей линии Роспотребнадзора по Московской области: 8-800-250-14-36, время работы - с 10:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:45. При обращении будьте готовы назвать такую важную информацию, как точное наименование организации, к которой у вас имеются претензии, и суть вашей проблемы. В ведомство можно обратиться не только по проблемам потребительского характера, но и в рамках санитарно-эпидемиологических вопросов.