Единая линия

В Подмосковье введена новая система вызовов, которая объединила в общую сеть «Скорую помощь» и поликлиники.

Новая информационная система была разработана и внедрена для того, чтобы более оперативно и слаженно реагировать на вызовы от населения. Теперь все звонки от момента поступления и до момента передачи информации в поликлинику по месту жительства контролирует диспетчер общей линии. И если раньше информация о вызовах скорой помощи направлялась в поликлиники посредством телефонных звонков, то теперь информационная система позволяет специалистам диспетчерской службы наглядно наблюдать, в какое лечебное учреждение и какая информация передается. В зависимости от тяжести состояния больного после приезда «Скорой помощи» контроль за дальнейшими действиями медиков осуществляется либо службой неотложной помощи через два часа после вызова, либо участковым врачом в течение суток.